Forum Number One

Объявление

Полезные темы:

Новости форума
Вопросы
Знакомимся
Вопросы к администрации
Внешний вид форума
Фотоклуб ZoooM
Актуально:

--->Раздача ICQ<---

Форум поменял адрес на: https://forumnumberone.3bb.ru/

Почувствуй себя в роли журналиста:
Подробнее

Чтобы просматривать картинки и оставлять сообщения на форуме, необходимо зарегистрироваться

Новинка--> редактор изображений

Набор модераторов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum Number One » Музыка » RAP Legends


RAP Legends

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Тупак Амару Шакур (16.07.1971 — 13.09.1996) родился в Бруклине. Его родители были членами группировки «Черная пантера», борющейся против шовинизма и власти «белых свиней». Мать Тупака, Афени Шакур, во время беременности находилась в нью-йоркской тюрьме. Подростком Шакур учился в Балтиморской школе искусств, а затем вместе с семьей переехал в Окленд, где начал жить настоящей жизнью улиц. Первым появлением Тупака на хип-хоп сцене стало участие в группе Digital Underground. При его содействии группа записала свой дебютный альбом “Sex Packets”, считающийся многими их лучшей работой, но вскоре Тупак покинул группу, так как счел ее бесперспективной. В 1992 году, после выхода своего первого альбома “2Pacalypse Now”, Шакур сразу же стал известен в рэп-кругах. Он также успешно попробовал себя в кино, снявшись в роли епископа в фильме “Juice”.

Настоящего успеха музыкант добился в июле 1993 года сразу после выхода сингла “I Get Around” со второго по счету альбома “Strictly 4 My N. I. G. G. A. Z.”, выпущенного в 1993 году и ставшего платиновым. Критики очень высоко оценили тексты альбома, предлагавшие новую жесткую точку зрения на проблему шовинизма. В конце года Тупак снимается в фильме “Above The Rim”.

Стычки Шакура с полицией становятся частыми, и это укрепляет его имидж. В 1992 году Шакура арестовывают после того, как драка, в которой он участвовал, заканчивается случайной смертью шестилетнего мальчика. Позднее все обвинения снимаются. В октябре 1993 года Тупака обвиняют в причастности к перестрелке с двумя полицейскими и изнасиловании фанатки. После того, как его выпускают на свободу под залог после ареста за нападение на женщину, попросившую у него автограф, он попадает в полицию Лос-Анджелеса за хранение оружия и нападение на водителя. Новые неприятности обрушиваются на Шакура после того, как пленка “2Pacalypse Now” была найдена у человека, арестованного за убийство.

В 1994 году Шакур, вместе со своим старшим братом Морисом Хардингом создал проект Thug Life и выпустил жесткий и сильный альбом “Volume 1”.

30 ноября того же года Тупак Шакур был серьезно ранен в вестибюле нью-йоркской звукозаписывающей студии. Шакур обвинил в причастности к инциденту Ноториуса Би Ай Джи (Notorious B. I. G.), Андре Харрелла и Шона Паффа Дэдди Комбса. За этими обвинениями последовала настоящая война между Восточным и Западным побережьями, которая, в конечном счете, привела к смерти как Ноториуса, так и самого Шакура.

7 февраля 1995 года Тупака приговаривают к 4,5 годам тюрьмы. Хотя альбом “Me Against The World” выходит уже во время тюремного заключения, он сразу попадает на первое место в  хит-параде США. Президент хип-хопового лейбла Death Row Records Мэрион Сьюдж Найт каким-то образом добивается досрочного освобождения Шакура, отсидевшего только восемь месяцев. Рэппер выходит из тюрьмы, внеся за свое освобождение залог в размере одного миллиона долларов. Тупак выпускает двойной альбом “All Eyez On Me”, который врывается на верхнюю строчку хит-парада американского журнала Billboard и совершает настоящую революцию в мире хип-хопа. За год продается 6 миллионов экземпляров этого диска. В следующем году Шакур решает сосредоточиться на своей актерской карьере и снимается в фильмах “Bullet”, “Gridlock-d” и “Gang Related”.

7 сентября 1996 года в Лас-Вегасе после боксерского поединка между Майком Тайсоном и Брюсом Селдоном, в Шакура стреляют. Спустя 6 дней он умирает от полученных ранений. По некоторым версиям, в произошедшем был замешан Ноториус Би Ай Джи, решивший убить Шакура по подозрению последнего в связи со своей женой Фейт Эванс. Вражда между Восточным и Западным побережьями продолжалась и после смерти Шакура. Она привела к еще одной смерти — самого Ноториуса, которого застрелили через шесть месяцев при схожих обстоятельствах. Главный подозреваемый в убийстве Шакура, некий Орландо Андерсон, был убит 29 мая 1998 года.

После смерти Тупака его звукозаписывающая компания продолжила выпускать альбомы рэппера, последним из которых стал диск “Until The End Of Time”, выпущенный в 2001 году. 13 марта 2002 года имя Тупака Шакура, также как и его главного конкурента Ноториуса, было внесено в Зал славы хип-хопа в Нью-Йорке.

Спустя шесть лет после гибели Тупака Шакура в сентябре 2002 года газета Los Angeles Times опубликовала скандальную статью, в которой обвинила Ноториуса в гибели Шакура. По утверждению издания, Ноториус «заказал Шакура», заплатив членам одной из преступных группировок сумму в 1 миллион долларов. Это заявление вызвало яростный протест со стороны родственников Ноториуса, которые опровергли его причастность к гибели Тупака. По их словам во время убийства Шакура Ноториус находился в одной из нью-йоркских студий, где записывал новую песню. Как бы там ни было, можно не сомневаться в том, что западная пресса сломает еще немало копий, пытаясь разгадать тайну загадочной смерти Тупака Шакура.

Отредактировано Xlive (2008-01-11 13:04:57)

+1

2

ONYX — Гангста-рэп не для слабонервных. Сквернословные речи ущемленных в своих законных правах негров, гангстерский образ мышления и трудное детство участников этой Нью-Йоркской рэп-группы с самого начала будили и без того болезненное воображение молодых любителей рэпа как в Америке, так в Британии. Не зря стиль ONYX однажды определили как хардкор-гангста-рэп.

Сначала их было четверо. Квартет черномазых парней составили Стики Фингаз (Sticky Fingaz), Фредро Старр (Fredro Starr), Суэйв (Suave) и Биг Ди Эс (Big D. S.), выросшие в южной части печально знаменитого нью-йоркского квартала Куинс (эту южную часть называют еще «South Suicide, Queens» по огромному числу совершенных там самоубийств). А встретились они в обыкновенной парикмахерской. Жизнь в гетто была похожа на один кошмарный сон (разумеется, черно-белый, редко серый, а в основном безжалостный и безысходный), который, казалось, продлится целую вечность. Было одно действенное средство, которое на время вырывало наших героев из мертвой петли повседневности,— это хип-хоп. RUN-DMC, LL Cool J и BEASTIE BOYS были чертовски популярны в конце 80-начале 90-х, и будущие участники ONYX, как и многие черные тинейджеры Америки, воспринимали их песни близко к сердцу. Всей четверке тогда было около 20, и они выступали со своим самопальным рэпом в различных парках своего района. Почему только своего, поймет любой современный подросток — в другом квартале тебя могли в лучшем случае избить, в худшем — нечаянно лишить жизни. К тому же чужие проблемы мало кого интересовали, а желание покрасоваться на публике воспринималось как издевательство и сразу же пресекалось кулаками старших.

Зато когда в компашке появлялась марихуана или что-нибудь покрепче, молодым давали первым. Они легче и быстрее привыкали и садились на иглу и тогда становились особо жестокими и неуправляемыми в поисках бабок для очередной дозы. Через все эти ужасные ломки прошли будущие члены ONYX и стали делать такой же агрессивный безжалостный рэп. Записав один-единственный сингл «Ahh, And We Do It Like This» (по всей вероятности, подражая RUN-DMC и их знаменитой «It's Like That») на «левом» лейбле Profile Records, в поисках контракта ONYX обратились к RUN-DMC и, как оказалось, по адресу. Jam Master Jay поверил их таланту и дал шанс прославиться. Сначала контракт с Columbia Records был рассчитан на выпуск одного сингла. Затем он трансформировался в выпуск EP (который по продолжительности длиннее сингла, но короче полноформатного альбома), что в конечном итоге закончилось релизом дебютного альбома ONYX «Bacdafucup». И какого альбома!.. Многим в то время казалось, что еще одну революцию (как минимум третью, как считали старые поклонники) рэп-музыка если и перенесет, то не скоро. Но ONYX она удалась так стремительно, что число их поклонников перевалило за миллион уже в первый месяц после его выхода. Естественно, альбом стал «мультиплатиновым», его авторы — звездами (кстати, название их команды также носит оттенок космичности). Вообще по-своему гениальный дебютный альбом ONYX вызвал такие же специфические отзывы о себе. Авторитетный американский журнал «The Source», например, охарактеризовал его как «экстремально внутреннее обозрение одурманивающего уродства современной жизни так называемых отбросов внешне благополучного американского общества», а «Биллборд» нашел еще более точную характеристику музыки ONYX.

Его обозреватель написал, что «ONYX на самом деле не просто делают жестокий рэп, они как будто блюют своей пренебрежительной отрыжкой на физиономии белых расистов и конкретно на „ущемителей“ прав черного населения Америки». Неудивительно, что с самого начала ONYX нашли массовую поддержку среди негритянского населения и музыкальные издания и телевидение повернулись к ним лицом, дабы угодить столь ощутимой армии своих читателей. В самом рассвете американской ониксомании группа стала известна и британским любителям рэпа. Помнится, на их первом лондонском концерте в зале собрались настолько одержимые фэны, что еще не привыкшие к славе ONYX откровенно смутились, но выступили отменно, а в зале никто и не думал умолкать. Там разгорелся настоящий бунт в защиту угнетенных нигеров Америки. Но были у этой рэп-бригады и ярые противники, которые долго искали подковырку, чтобы официально выступить против такой музыки, и вскоре нашли в песнях ONYX антирелигиозные элементы. К тому же в начале 90-х годов Америку штормило на почве религиозных дебатов между основными политическими силами, что предопределило неразбериху в отношениях внутри конфессий, между ними и гонения на антирелигиозные выступления со стороны верующих фанатиков. Для ONYX это вылилось в отмену нескольких концертов и даже в ритуальное сожжение некоторого количества их записей церковными деятелями в Нью-Хэвене. Масло в огонь подливали и нерадивые политики-карьеристы, для которых правда была менее важна, чем их предвыборные обещания. Многие солидные политики, такие как Боб Доул, Уиллиам Беннетт и Долорес Такер, открыто ополчились против рэпперов, обвинив их практически во всех существующих проблемах, волнующих американскую общественность. Но к их чести ONYX отбивался куда более весомыми аргументами в защиту рэп-коммуны. Главным их лозунгом было то, что «за время своего существования хип-хоп приобрел больше сторонников и последователей, чем сам Иисус Христос.

Поэтому, если каким-то засранцам хочется свалить на него все смертные грехи и обвинить в своих же политических просчетах, им придется тягаться со всеми, кто поддерживает эту музыку и эти взгляды». Это, по убеждению рэпперов, будут уже не только черные, но и белые, другие цветные. Потому что хип-хоп для всех и он призывает только к одной революции — справедливому разделу прав, обязанностей и свобод среди всех людей, невзирая на цвет кожи. Правительство и конг ресс любыми путями хотят уйти от разрешения этой проблемы, и их вечные колебания «за» или «против» только раздражают простых людей. Названия ранних песен группы пропагандировали культ насилия, нецензурщины и выставляли их исполнителей типичными гангста-рэпперами. Чего стоят только «Blac Vagina Finda», «Throw Ya Gunz» и трэш-рэповый «Slam»! Эти же негры вовсю гордились собой, когда говорили, что «они курят травку и бухают каждый вечер». В начале своего творчества ONYX брал своей простотой, близостью к черному народу, но порой многое сводилось к примитивности. Отношение ко всем вещам они выражали многочисленными «факами», а любимой их фразой и одновременно посланием было: «We are ONYX and we don't give a flying motherfucking fuck». Своего рода черный нигилизм. И лишь ко второму альбому они научились выражать свои мысли вполне достойными мастеров способами. С момента дебютных баталий прошло два года и слегка изменился состав команды. В армию ушел Биг Ди Эс, а Суэйв взял новый псевдоним Сони Сиза (Sonee Seeza). Второй альбом ONYX «All We Got Iz Us» вывел оставшуюся тройку на новые рубежи почитания их таланта и, несомненно, явился шагом вперед. Этот альбом рэпперы спродюсировали сами, и по всем основным показателям он достиг уровня продаж своего предшественника и даже обогнал его в смысловой нагрузке. Что ж, это те же черные истории реалий их мира, только еще более противоречивые, чем раньше. В «Last Dayz» Стики Фингаз рэппует о грани между грязной жизнью и попыткой самоубийства. Он говорит, что держит свою жизнь на волоске, и опасается, что там, в аду, не торгуют наркотой, а он занялся бы этим, потому что дьявол внутри него". Печально, конечно, но факт. А через час те же ONYX поют дифирамбы смелым, но живым и запускают в эфир финальный антисуицидный гимн «Maintain».

Но хочется верить, что основной смысл альбома в маленькой композиции «All We Got» — рэпперы говорят об улицах, где они выросли, как об одной большой жизненной коллизии, где никому нельзя доверять, где ты вынужден быть сильным, иначе тебя задавят силой. Ведь, что бы ни случилось, нужно рассчитывать только на себя. И все, что у них есть,— это они сами! («All we got iz us!»). Что и сказать, мудрыми стали эти рэпперы, а ведь им немногим за 20, и еще две трети жизни уму-разуму набираться, шишки набивать (если, конечно, не шлепнут на улице). Поэтому совершенно заслуженно популярность ONYX выросла к 1995 году до катастрофических размеров. Их даже поместили на страницы комиксов. Кстати, комикс «Fight» был разработан самими рэпперами и по идее должен был ответить в итоге на вопрос: «Что делать рэпперу в разрушенном атомной катастрофой Нью-Йорке?». ONYX основали собственный лейбл Armee Records и сразу же выпустили дебютный диск молодой рэп-команды ALL-CITY, с которой они спели «Ghetto Mentality» на своем втором альбоме. Все три члена ONYX получили заманчивые предложения сняться в кино и в 1995–96 годах расширили свой послужной список участием в нескольких картинах среднего бюджета. Стики оказался в титрах известного политического триллера «Dead Presidents» и вместе с Фредро снялся в картине Спайка Ли «Clockers» и в фильме «Strapped». Кроме того, в феврале 1996 года Фредро оказался вместе с Дени ДеВито на съемках баскетбольного блокбастера «Sunset Park». За эти два года они, думается, прекрасно отдохнули. В первых своих интервью за 1998 год троица торжественно объявила о скором своем возвращении и о планах на будущее. «Музыкальная индустрия в данный момент катится в никуда, что заставляет ONYX вернуться и восстановить торжество уличной музыки, коей рэп всегда являлся»,— сказал как-то Сони Сиза. «Хип-хоп перенес вертушки на улицы, и музыка стала достоянием многих,— вторил ему Фредро.— Хип-хоп — это байки с капюшонами, адидаски и кроссовки. Сегодня же считается не в кайф зайти в клуб в капюшоне, а хип-хоп играют только внутри этих клубов».

Вернуть хип-хоп туда, откуда он, собственно, и пришел, ONYX и попытаются в своем новом альбоме «Shut 'Em Down», вышедшем не в марте, как планировалось, а 21 апреля (через шесть лет после того, как ONYX впервые покинули Нью-Йорк, чтобы вместе с RUN-DMC и KRS-One совершить первое турне). Рэпперы уверены, что своим новым альбомом, состоящим из 15 песен, поднимутся на новый уровень рэпа. В свой третий альбом они поместили совместные работы с Nas и WU-TANG CLAN и заверили своих поклонников, что он будет менее черным и политизированным, чем первые два диска группы.

Отредактировано Xlive (2008-01-11 13:05:25)

0

3

Дата рождения: 20 октября 1972 года Место рождения: Лонг Бич, Калифорния, США Имя: Calvin Broadus
Snoop Dogg получил своё погоняло за своё сходство с героем детских мультфильмов Snoopy the Dog. Он родился с большим количеством волос на голове и из-за этого был немного похож на маленькую собачку. Через несколько лет его родители развелись. Примерно тогда же он познакомился со своим лучшим другом, ныне тоже рэппером Warren'ом G (aka Warren Griffin), сводным братом Dr.Dre.

Snoop был неплохим учеником и хорошим баскетболистом в школе, но став членом одной из Лос Анжелесских группировок вошол в мир приступности. И, через некоторое время после окончания школы, за продажу наркотиков попал за решётку. Тут ему помог его друг Warren G. Он отдал кассету с записями, давно увлекающегося рэпом Snoop'а, своему брату. Dre очень понравились записи. Он записал кучу песен со Snoop'ом для своего альбома 1992 года The Chronic. Чутьё не подвело великого продюссера и рэппера, и Snoop стал главной звездой альбома. О молодом таланте сразу же все заговорили, и его первый альбом Doggystyle(1994) продался в количестве 4 млн эксемпляров. Он выиграл "Рэп Видео Года" MTV за "Doggy Dogg World" и был признан лучшим рэппером года популяйнершим изданием Rolling Stone. Но вдруг, на пике славы, его и его телохранителя аррестовали по подозрению в убийстве преступника Philip'а Woldermariam'а 25 августа 1993 года. Но вскоре суд признал обоих невиновными и Snoop вышел на свободу. 2-й альбом Tha Doggfather(1996) Snoop посвятил своему другу величайшемму рэпперу Shakur'у Tupac'у, погибшему за 3 месяца до этого. Альбом, изобилующий ужасной лирикой, тут же взлетел на первые места хит-парадов. Почти сразу же был убит лидер Eastcoast'а Biggie Smalls (aka The Notorious B.I.G.) и Snoop'у, опасавшемуся за свою жизнь, пришлось отказаться от своего концертного тура. Snoop на некоторое время "залёг на дно". Но, через некоторое, время снова появился на виду. Snoop cнялся в своём 1-м фильме "The Real". Вскоре рэппер записалновый ЕР Doggumentary и 1 песню, вошедшую в саундтрек к "Men In Black". В 1998 году назрел конфликт между музыкантом и его лэйблом Death Row Rec. и Snoop ушел с него. Избавившись от старого лэйбла, Snoop решил избавиться и от приставки Doggy, стоявшей в его имени между словами Snoop и Dogg. У рэппера появился новый лэйбл No Limits и новый продюссер - босс лэйбла Master P. Первый на No Limits и третий вообще альбом вышел с названием Da Game Is to Be Sold, Not to Be Told(1998). Этот альбом как и 2 предыдущих быстро взлетел на вершины хит-парадов. В ноябре того же года Snoop в сотрудничестве с известным писателем Davin'ом Seay приступил к созданию автобиографической книги Tha Doggfather: The Times, Trials, and Hardcore Truths of Snoop Dogg. Snoop появился в альбоме N.W.A. Straight Outta Compton-10th Anniversary Tribute, выпущенного в честь 10тилетия с выхода одного из стержневых альбомов 80х и всей истории рэпа вообще N.W.A. - Straight Outta Compton. В 1999 году Snoop выпустил 4й альбом - "No Limit Top Dogg", включающий в себя хиты, как "B**** Please" и "Buck Em". В 2000 году музыкант организовл свой лэйбл - DoggyHouse Rec. В том же году рэппер разразился сразу двумя релизами - c Tha Eastsidaz и Tha Last Meal. Так же в этом году было объявленно о воссоздании легендарной группы N.W.A. Snoop, наряду с состоявшими в ней ранее Dr. Dre, Ice Cube'ом и MC Ren'ом, вошёл в её новый состав. В 2001 году вышел новый альбом Tha Eastsidaz и Snoop сыграл роль Jimmy Bones'а в фильме "Bones".

0

4

50 cent
Настоящее имя Curtis Jackson. Сейчас ему 26, а он уже успел стать одним из самых популярных рэпперов. Его песни уже можно наблюдать на первых местах чартов. Он дитя улицы, очень предан своим корням и принципам. Наряду с этим 50 очень интеллигентен и общителен, всегда держит себя на высоте и старается не вступать в конфликты по всяким пустякам. Короче говоря у него есть все для того, чтобы быть первым. 50 реален и говорит о реальных вещах. Родившись в известной династии, которая занималась продажей наркотиков, 50 практически сразу потерял всех близких ему людей. Он и так воспитывался он без отца, но судьбой был уготован еще один удар для 50 Cent: его мать была найдена мертвой при загадочных обстоятельствах еще до того как он стал подростком. По сему дед с бабкой взяли над ним шефство. Но его увлечения и интересы приведут его в New York Avenue, сейчас известной как Guy R. Brewer Blvd. Там он и начал делать первые шаги в сочинении рэпа. Серьезно же заниматься этим делом 50 решил после рождения сына. Он подписал контракт с JMJ, чьим лэйблом был Run DMC DJ Jam Master Jay и начал учиться делать на своей музыке деньги, тем более JMJ всячески способствовал ему в этом, подсказывая и объясняя некоторые основы бизнеса и музыки. Вскоре его заметили Trackmasters, после чего в 1999 году 50 подписывает контракт с Columbia Records. Ребята из звукозаписывающей компании запирают его в студии на 2 с половиной недели, где он записывает 36 песен. И это за такой маленький период времени. Эти композиции вошли в альбом "Power Of A Dollar", который так и не был выпущен. В апреле 2000 около дома своих деда с бабкой в Queens в 50 Cent стреляли 9 раз, одна из этих пуль (калибр 9мм) угодила ему в лицо. В то время как рэппер на протяжении нескольких месяцев залечивал свои раны Columbia Records кинула его. Но это 50 Cent не сломило, и он не отступил от своей цели. Он начал писать трэк за трэком, не получая за это никакого материального вознаграждения, со своим новым партнером и другом Sha Money XL. К концу весны 2001 года 50 выпустил новую вещь, "Guess Who's Back?". Им стали интересоваться, популярность соответственно росла. А он все сочинял и сочинял. В конце концов была записана обалденная телега "50 Cent Is the Future," немного поправленная Jay-Z, а также Rapheal Saadiq. Именно тогда этот CD попался MC Eminem. Уже через неделю Em был на радио, там он и упомянул о 50 Cent: "50 Cent - мой любимый рэппер на данный момент". Также 'Em шепнул и Dr. Dre о молодом таланте, и когда 50 было предложено присоединиться к звездам, он уже не колебался и принял приглашение войти в dream team. 50 быстро записывает новую вещь "No Mercy, No Fear." CD приобрел всего один новый трэк, "Wanksta," который не был предназначен для радио, в то время как улица уже с нетерпением ждала официального релиза. Что и было доказано через несколько недель, когда "Wanksta" стал наиболее популярной записью. Кое-что оказалось и в саунд трэках к фильму "8 Mile". С несколькими хитами за плечами 50 Cent может претендовать на звание артиста года. Наконец его первый официальный альбом обещает повторить судьбу своего создателя - а ведь это никак не меньше, чем первые места во всех чартах...

0

5

Эминем (Eminэm) (настоящее имя Маршалл Брюс Мэтерс Третий) родился в небольшом городке Сент-Джозеф неподалеку от Канзас-Сити 17 октября 1973 года. Детство будущей звезды рэпа прошло в скитаниях по разным штатам, пока они с матерью не осели в Детройте. Еще в школе Маршалл начал заниматься рэп-музыкой. Бросив девятый класс, он начинает читать рэп в таких группах как Basement Productions, New Jacks, D12 и Soul Intent. В 1996 году он выпускает первый альбом под названием “Infinite”, записанный на небольшом лейбле FBT Productions. После выхода альбома его начинают сравнивать с такими ведущими рэпперами, как Нэс и Джей Зи. В следующем году Эминем выпускает язвительный и насмешливый альбом “The Slim Shady EP”, названный так в честь «темного альтер-эго» рэппера. Выдающийся трек “Just Don’t Give A Fuck” становится очень популярным в андерграундных кругах.

В результате Эминем подписывает контракт с лейблом Aftermath Records, принадлежащим Доктору Дре, который становится протеже юному рэпперу и продюсирует новый полновесный альбом. Переизданный в 1999 году, но уже под названием “The Slim Shady LP”, диск стал провокационным пиршеством насилия, стеба и нецензурной лирики. Эминем оправдывается, говоря, что песни с альбома — всего лишь голос Слима Шейди. Альбом становится очень успешным в коммерческом плане, благодаря таким трекам, как “My Name Is” и “Guilty Conscience”, клипы на которые начали постоянно крутиться на MTV. Диск сразу попал на третье место хит-парада журнала Billboard, а вдохновленный Эминем начинает готовить материал для следующего альбома.

Услышав песни Эминема, его мать приходит в ужас и подает на своего сына в суд за некорректные комментарии в ее адрес, сделанные на альбоме “The Slim Shady LP”. Она требует от рэппера 10 миллионов долларов в качестве компенсации морального ущерба. Скандал, однако, никак не повлиял на продажи второго альбома “The Marshall Mathers LP”, дебютировавшего на первом месте американского хит-парада в мае 2000 года (в первую неделю в США было продано почти два миллиона экземпляров диска) и сделавшего Эминема самым удачливым рэппером со времен Снуп Дога и Тупака Шакура.

Также как и предыдущий альбом, новый диск вызывает противоречивую реакцию: одни критикуют рэппера за слишком агрессивные тексты песен, другие же наоборот возносят Эминема до небес и провозглашают самым выдающимся белым рэппером. Большими хитами с нового альбома становятся песни “The Real Slim Shady”, “Stan” (в припеве которой Эминем засэмплировал вокал молодой британской певицы Дайдо) и “The Way I Am”. В июне Эминем устраивает потасовку в баре Hot Rocks Cafe в Детройте, угрожая пистолетом одному из посетителей, который приставал к его жене Кимберли. К концу 2000 года неприятности в личной жизни и серьезные обвинения снимают лоск с идеальной картинки коммерческого успеха. Несмотря на критику со стороны обществ борьбы за права сексуальных меньшинств, в феврале Эминем берет сразу три награды Grammy. На церемонии он исполняет песню “Stan” вместе с Элтоном Джоном, который аккомпанирует рэпперу на рояле. Он также объединяется со своими старыми коллегами по группе D12 для записи “Devil’s Night”. Вместе с ними Эминем отправляется летом 2001 года в турне. По окончании тура он приступает к съемкам в фильме “8 Mile”. В 2002 году Эминем выпускает новый сингл “Without Me”, в котором набрасывается на Моби и Limp Bizkit, а затем выходит очередной альбом “The Eminem Show”. Диск получил большой успех, возглавив хит-парады в США и Великобритании. В конце августа 2002 года на церемонии вручения MTV Video Music Awards Эминем получил четыре награды за клип на песню “Without Me”.

Кульминацией столь богатого на события и призы года становится премия «Оскар», которую Эминем получает за “Lose Yourself”, как за лучшую песню к фильму. После этого он решает на какое-то время залечь на дно. Большую часть 2003 года он дает концерты, занимается собственной линией одежды Shady Inc, наблюдает за тем, как его протеже 50 Cent собирает пачками музыкальные и видеопризы и записывает скромные гостевые партии на альбомах разных коллективов, вроде легендарных Boo-Ya TRIBE. Несмотря на его желание держаться тихо, скандалы, тем не менее, продолжают возникать вокруг него с неизменной регулярностью – то промышленная компания решит подать в суд на его линию одежды, утверждая, что они зарегистрировали название “Shady Inc” задолго до него, то ЦРУ прицепится к словам с просочившихся в интернет новых треков Эма о том, что он хотел бы увидеть президента мертвым. Всего в сети оказалось семь песен, составляющих миниальбом “Straight From The Lab”. Они до сих пор циркулируют в сети и не являются частью какого-то официального релиза Эминема.

В 2004 году все та же “Lose Yourself” приносит Эму еще две премии «Грэмми». В апреле Эм возвращается в качестве одного из участников D12, которые выпускают свой новый альбом “D12 World”. Альбом пользуется бешеной популярностью – за одну только первую неделю продано более 550 тысяч копий. Группа получает три номинации MTV Video Music Awards, однако с церемонии парни уходят ни с чем. В сентябре в эфире появляется новый сингл Эминема “Just Lose It”, первый с его нового альбома, получившего название “Encore” («Выход на бис»). В клипе на эту вещь Эм бегает по улицам голышом, пристает к старушкам, пародирует Эм Си Хаммера и  Майкла Джексона – в общем, старается, как может. Легенда стиля соул Стиви Уандер высказал Эму свое порицание за пародию на Джексона: «Я всегда уважал творчество Эминема, однако я считаю, что нехорошо пинать человека, который и так уже лежит». Эма, однако, это не остановило, и он всунул на альбом пару скетчей, пародирующих его собственные телефонные переговоры с лейблом, пытающимся убедить его не пародировать Джексона. Сам Джексон подобным очень расстроен, и просит телекомпании не выпускать клип в эфир. Альбом “Encore” выходит в продажу в ноябре, и попадает на вершины хит-парадов буквально за пару дней. Следующим синглом с альбома стала песня “Like Toy Soldiers”, посвященная проблеме насилия в рэпперской среде. Эминем не раз говорил, что эта проблема чрезвычайно волнует его, и в конце 2004 года даже пригрозил навсегда бросить рэп, если его коллеги не одумаются и не станут вести себя приличней. Слова своего он, однако, не сдержал, и почти сразу после выхода “Encore” принялся за работу над новым альбомом Тупака Шакура в качестве исполнительного продюсера. “Just Lose It”, тем временем, зарабатывает Эму очередную номинацию на «Грэмми».

В 2005 году стали циркулировать упорные слухи о том, что Эминем планирует завязать с карьерой рэппера – якобы он как раз работает над новым двойным альбомом, который будет называться “The Funeral” (похороны) и станет последней точкой в его карьере. На деле же новая пластинка называлась “Curtain Call” и представляла собой сборник хитов рэппера. Последней она не стала, однако Эминем объявил, что он планирует на некоторое время отойти от дел и с головой уйти в продюсирование. «В моей жизни наступил такой момент, когда я не уверен, что будет дальше с моей карьерой, - заявил артист в одном из интервью. – Кто знает, может, я действительно не запишу больше ничего».

В 2006 вышла пластинка рэппера Obie Trice, на которой Эминем спродюсировал восемь треков, а потом и новая пластинка Эйкона “Konvicted”, где был дуэт с Эминеном “Smack That”. В интервью по поводу этого альбома Эйкон сообщил, что Эминем вовсе не намерен завязывать с музыкой и сейчас работает над новым альбомом. В декабре Эминем выпустил под собственным именем компиляцию треков артистов с его лейбла Shady Records под названием “The Re-Up” – тогда же стало известно, что его новый альбом выйдет в свет не ранее 2008 года. По словам самого Эминема, в плане текстов новая пластинка станет лучшей его работой.

0

6

2 премии Grammy, 2 премии Sourse Awards, 14 миллионов проданных пластинок — вот некоторые из достижений этого детройтского коллектива. Проект D12 (сокращено от Dirty Dozen – «Грязная дюжина») был создан в 1990 году в Детройте, штат Мичиган. Основателем группы стал Дишон Холтон, взявший себе сценическое имя Proof. Главной задумкой Дишона было объединение рэп-музыкантов, имеющих свое мнение и готовых высказать его всем. Позже к этой идее присоединились еще пять музыкантов – Bizzare (Руфус Джонсон), Эминем (Маршалл Брюс Мэтерс Третий), Eiy Kyu, Fuzz, и Killa Hawk. D12 становится секстетом, где каждый из участников проекта выступает под творческим псевдонимом и все вместе образуют дюжину музыкантов, включая и тех, кто принимает участие и в собственных проектах. Вскоре группа предпринимает попытку записать свой первый альбом, но студия звукозаписи, где музыканты должны были издать свой материал, разоряется и закрывается. Происходят серьезные перемены и в коллективе – группу покидают несколько ее участников. На замену ушедшим музыкантам, Eminem и Bizzare решают пригласить Kon Artis (Динон Портер), Kuniva (Вон Карслайл) и Bugz (Карнейл Пол Питс). В 1999 году  Багза застрелили на одной из вечеринок. После трагических событий в D12 приходит Swift (Ондре Мур) - так окончательно формируется состав коллектива. Участники группы продолжают выступать со своими собственными проектами и одновременно принимают участие в D12.

В 2000 году группа подписывает контракт с Interscope Records и начинается работа над дебютным альбомом, продюсером которого становится легендарный Доктор Дре (Dr. Dre). D12 громко заявляют о себе дебютным альбомом “Devil’s Night”, вышедшем в июне 2001 года.
Первыми синглами альбома становятся песни “Fight Music” и “Purple Pills”, позже переименованная в “Purple Hills’ из-за того, что многие радиостанции отказывались принимать в ротацию песню с названием, отдаленно напоминающим один из наркотических препаратов. Альбом мгновенно занимает первые места в хит-парадах США и Великобритании. D12 записывают совместную композицию с Gorillaz под названием “911”. В 2002 году D12 помогают Эминему записать его альбом “The Eminem Show” и принимают участие в записи саундтрека к фильму «8-я миля», главную роль в котором сыграл Эминем. В конце 2003 года группа начинает работать с Shady Records – студией, основанной Эминемом. Результатом работы в студии становится альбом “D12 World”, записанный в 2004 году под руководством Доктора Дре. Первым синглом альбома становится композиция “My Band”. В диск также вошли совместные работы с Cypress Hill и 50 cents. Детройтские музыканты не только прочно закрепляют свой коммерческий успех, но и становятся главными героями современной хип-хоп сцены.

Отредактировано Xlive (2008-02-01 14:51:04)

0

7

XZibit

Свернутый текст

Вопросы к XZibit'у:

Вопрос: Твое любимое музыкальное видео всех времен.
Ответ: Мой любимый клип – это, наверное, “Thriller” Майкла Джексона. Или “Fight the Power” Public Enemy. Они рядом в моем списке.

Вопрос: С каким музыкантом – живым или мертвым – ты бы хотел сыграть?
Ответ: Если бы я мог вернуть с того света одного артиста, я бы выбрал Марвина Гея. Потому что те дух, душа и тайна, которые он привнес в музыку, так больше и не появлялись.

Вопрос: Выбери что-то одно: секс, наркотики или хип-хоп.
Ответ: Я выбираю хип-хоп, потому что тогда ты можешь заниматься сексом хоть целыми днями!

Многие сетуют, что хип-хоп, некогда бывший единственным способом для молодых чернокожих парней выразить себя и попытаться добиться признания, превратился в глянцевую карикатуру на самого себя. Попав в шоу-бизнес, рожденное на улицах честное и грязное искусство стало вальяжным и пафосным, и большую часть артистов, работающих в жанре, волнуют только полуголые девки, количество роскошных тачек в их гараже да размер собственного банковского счета, отличить теперь настоящий самобытный талант от пустозвонного позерства стало очень сложно. Поэтому появление артиста типа Xzibit’а, сумевшего произвести впечатление исключительно мастерством своей читки и остротой своих рифм, было встречено всем хип-хоп-сообществом на ура. Его стремление противопоставить себя сияющему миру «большого» хип-хопа было очевидно еще с дебютного альбома “At The Speed Of Life”, где можно найти такие слова – «Это просто позор, парни читают рэп только ради славы и кучи бабла» (“Paparazzi”). «Я записал этот альбом не для того, чтобы позировать в дорогих шмотках престижным фотографам и разъезжать по миру в лимузинах», - говорил Xzibit в интервью. - «Этот альбом – часть меня, он родился из моих эмоций и переживаний, и я хочу, чтобы слушатели почувствовали это».

Xzibit, урожденный Элвин Натаниэль Джойнер, стал писать собственные рифмованные тексты в возрасте 10 лет – исключительно потому, что у него дома не было радио и ему нечего было слушать. Будущий суровый рэппер родился в Детройте, где и прожил первые девять лет своей жизни вплоть до неожиданной смерти матери. Позже Xzibit будет часто ссылаться на мать, которая была писательницей, как на свой самый главный источник вдохновения и напишет о ней песню “Missin’ U”, которая войдет в его четвертый альбом “Man Vs Machine”. После смерти матери семья Джойнеров часто переезжала, и юный Элвин, недовольный как постоянными сменами места жительства, так и меняющимися в жизни отца женщинами, в конце концов вляпался в неприятности. В 14 лет он угодил в колонию для несовершеннолетних. «Это был мой дикий период», - именно так вспоминает артист о своих юных беспокойных годах. Освободившись в 17 лет под собственную гарантию, Элвин брался за любую работу, чтобы подкопить деньжат, и когда у него, наконец, накопилась нужная сумма, он прыгнул в свой джип и отправился туда, где, по мнению многих юных американцев, исполняются мечты – в Калифорнию.

Мечты, однако, не торопились сбываться сразу – в период с 92-го по 96-й год Xzibit завязал немало знакомств в рэпперской среде, появился в эпизодах на паре альбомчиков ребят вроде Madcap или King Tee, однако славы не сыскал. Правда, знакомство с продюсером по имени Бродвей, сведенное именно в этот период, сослужило парню хорошую службу – тот познакомил начинающего рэппера с группировкой под названием The Likwit Crew, в которую входили King T, Tha Alkoholiks и множество других ребят. Tha Alkoholiks взяли его с собой в турне и научили многому. Именно в их составе Xzibit’а заприметил глава лейбла Loud Records Стив Рифкин и предложил ему заключить контракт.

Дебютный альбом Xzibit’a “At The Speed Of Life” вышел именно на Loud. Работа вместе с The Likwit Crew, как на сцене, так и в студии, многому научила его. «Рэп – это вам не сплошной шоколад», -  говорит он. «Нужно много, очень много работать, чтобы записать настоящий альбом. И на сцене так же – нельзя просто выйти на сцену и начать читать с полтычка, нужна энергетика, нужно умение притянуть к себе публику, заставить их смотреть на тебя и слушать». Именно эта честность и прямота стали главными достижениями альбома “At The Speed Of Life” – Xzibit говорил от себя, а не от лица вымышленного пафосного хип-хоп-персонажа, и тексты его могли найти отзыв в сердце любого слушателя, независимо от уровня дохода. Xzibit не боится высказывать свое собственное мнение: «Не люблю говорить от третьего лица. Я считаю, что если я не могу объяснить что-то, говоря за себя, то значит, мне нечего и браться за такую тему».

“At The Speed Of Life” наделал немало шуму, однако известность, которую он принес Xzibit’у, все же ограничивалась весьма андеграундным кругом. Второй альбом “40 Dayz and 40 Nightz”, записанный при помощи старых товарищей из The Likwit Crew, привлек еще больше внимания к рэпперу, продолжившему свой непримиримый крестовый поход против позерства и фальши большей части хип-хоп-сцены. Благодаря этому альбому Xzibit был приглашен поучаствовать в записи сингла Снуп Догга “Bitch Please”, который продюсировал Доктор Дре и который стал сногсшибательным хитом. Дре, по-видимому, распознал яркий и самобытный талант Xzibit’a, и потому пригласил его поучаствовать в записи собственного альбома «2001»,  а затем зазвал в грандиозное турне под названием “Up In Smoke”, в составе которого были такие суперзвезды, как Снуп Догг и Эминем. Чуть позже Дре также выступил продюсером очередного альбома Xzibit’а под названием “Restless”. Помимо Снуп Догга, Эминема и Дре среди приглашенных гостей на этом альбоме был и легендарный рэппер KRS One, а сингл “X” стал самым большим хитом Xzibit’a. Несмотря на то, что стараниями Дре и компании Xzibit приобрел репутацию восходящей суперзвезды рэпа, альбом “Restless” не принес ему желаемого успеха – количество его поклонников, безусловно, выросло, но до международной славы своих товарищей по турне “Up In Smoke” Xzibit пока не дотягивал.

Следующий альбом “Man VS Machine”, появившийся два года спустя, моментально дал понять, что Xzibit не собирается стоять на месте – это был более взрослый, более серьезный альбом человека, размышляющего о своем месте в мире и в индустрии шоу-бизнеса. На вопрос о том, почему он так долго ждал, прежде чем продемонстрировать свою более зрелую и отчасти философскую сторону, Xzibit отвечает честно – «Потому что мне было важно, чтобы меня услышали. Нет ничего более неприятного, чем сказать что-то очень важное для тебя лично и обнаружить, что никто не обратил внимание». Он признается, что понимал, насколько высоки были ожидания от его новой работы, и готовился к ней со всей возможной отдачей: «Я стал целенаправленно работать над собой. Я ограничил выпивку и курение, стал заниматься в зале и похудел на 12 килограммов. Я готовился к записи этого альбома, как боксер готовится к важной схватке». Подготовка не прошла даром – сразу после своего выхода “Man VS Machine” прочно обосновался в первой десятке чарта журнала Billboard и в конце концов стал самым успешным альбомом в карьере Xzibit’a.

И вот  новый виток – 2004 год. Пресс-релиз нового альбома Xzibit’a “Weapons Of Mass Destruction” начинается со слов «Его время пришло». Действительно, сейчас Xzibit уже далеко не тот 20-летний паренек, что записал свой первый альбом. За его плечами – четыре успешных альбома. Он не только рэппер со всемирно известным именем, но и с недавних пор весьма успешный телеведущий – его участие в проекте MTV «Тачка на прокачку» обернулось одним из самых успешных шоу телеканала. («Недавно в магазине ко мне подошла женщина лет, наверное, 50 и начала восхищаться: «О, я так люблю «Тачку на прокачку», это самая лучшая передача». Я, честно говоря, несколько обалдел. Это так здорово!»). Однако одной «Тачкой на прокачку» Xzibit-телеведущий не ограничился. Он стал ведущим церемонии MTV Europe Music Awards, проходившей в Риме в ноябре, и с честью справился с заданием. Есть у него и планы работы в большом кино – снявшись в эпизоде «Восьмой мили», Xzibit появится и в сиквеле картины «Три икса», где Айс Кьюб заменил Вина Дизеля на посту исполнителя главной роли. Неудивительно, что главной темой альбома “Weapons Of Mass Destruction” Xzibit видит рост. «Этот альбом посвящен тому, чего я достиг как артист, как отец, как человек с большим количеством опыта за плечами». Не стоит думать, однако, что альбом получится спокойным и собранным – треки вроде “Tough Guys”, исполненного вместо с Бастой Раймсом, и “Motherfucker” прямо-таки брызжут энергией. «Мне нравится исполнять агрессивную музыку», - признается Xzibit, однако тут же добавляет: «но моя музыка не стоит на месте, она постоянно изменяется, эволюционирует. Если ты настоящий артист, то твоя музыка должна расти вместе с тобой, и мне кажется, мне удалось отразить этот рост альбомом “Weapons Of Mass Destruction”».

Отредактировано Xlive (2008-02-01 15:14:29)

0


Вы здесь » Forum Number One » Музыка » RAP Legends